по России бесплатно
8 800 700 44 34
Официальный производитель наливной парфюмерии Reni
укажите номер заказа
Оплатить заказ
Наше приложение Доступно в Google Play Доступно в App Store
28.11.2018

Мечта каждого парфюмера - уметь идеально чувствовать тенденции своего времени, подбирая выигрышные, успешные и актуальные сочетания раньше других, быть первым среди многочисленных конкурентов. К сожалению, только сейчас нам стала доступна информация про наилучший аромат для зимы 2018-2019. Уже не терпится узнать? Тогда именно для вас мы представляем 5 тенденций для этого сезона.

1.      "Феминизм" в парфюмерии

Движение феминизма так распространилось по всему миру, что на данный момент модные мужчины носят футболки со слоганом американской писательницы и активистки Chimamanda Ngozi Adichie "We should all be feminists". Парфюм тоже может быть таким, являясь сбалансированным сочетанием мужских и женских ноток.

Идеальный пример: Girls Can Do Anything от Zadig & Voltaire

2.      Натуральность

Очень важны именно натуральные ингредиенты. Что может быть лучше ботанического сада, наполненного ароматами скошенной травы и недавно распустившихся цветов? Некоторые из самых крупных марок, такие как Bottega Veneta с Parco Palladiano X и Acqua Di Parma с Colonia Sandalo, уже вернулись к натуральным материалам (розовое масло, лепестки жасмина).

Идеальный пример: Aqua Mysteri от Couvent des Minimes

3.      Томная тубероза

Роскошная, чувственная и эротичная тубероза с недавнего времени стала культовым цветком. Её так трудно "приручить", что раньше она использовалась крайне редко, например, в парфюме Fracas от Robert Piguet, созданном в 1948 году. Этот аромат до сих пор является эталоном для остальных ароматов с экстрактом туберозы. Вот почему этот изысканный и оригинальный цветок рекомендуется для настоящих любителей парфюмерии.

Идеальный пример: Bloom Acqua Di Fiori от Gucci

4.      Ремейки

Некоторые марки такие, как Violet или Orsay, находят свою вторую молодость. Иногда даже известные ароматы интерпретируются по-новому молодыми парфюмерами. Возвращение классики на сцену с изменением исходной формулы прикосновением современности становится навязчивой идеей старинных парфюмерных домов.

Идеальный пример: L'Interdit от Givenchy

5.      Нечёткий запах

Роза в буквальном значении всегда одинаковая или похожая: сколько же можно пользоваться одним и тем же? Парфюмеры специально подбирают абстрактный цветок, который сложнее определить, и получается "размытая" роза. Общая идея - вернуться к концепту N°5 от Chanel - сложный букет, развивающийся в насыщенный и лёгкий аромат. Это настоящая мечта!

Идеальный пример: Carat от Cartier